Дорогие друзья!
Просим обратить внимание на наш второй сайт канцелярский товаров по низким ценам:
Продажа офисной бумаги оптом и в розницу
Бесплатная доставка по Екатеринбургу
Около года назад на российской территории International Paper, которая является крупной компанией в международном производстве бумаги, целлюлозы, упаковочных материалов из специального древесного волокна решила провести специальную акцию. Таким образом, произошел социальный старт от SvetoCopy «Доброкопи. Большое дело — малышам помогать». Это относится к фонду под названием «Подари жизнь». Период проведения данного мероприятия с октября 2017 года, заканчивая сентябрем 2018 года. В течение этого промежутка в общей численности сумма всех сборов составила 15 миллионов рублей.
Смысл заключается в следующем: после того, как произведена продажа бумажной промоупаковки бренда SvetoCopy, один рубль отправляют в фонд. По плану завершение акции планировали в апреле 2018 года. Однако позже было принято решение о продлении вплоть до сентября.
Надо отметить, что для International Paper и фонда благотворительности это является вторым по счету опытом общего сотрудничества. Компания социальной направленности была воспринята радушно. Еще в 2014-2015 годах удалось провести социальное мероприятие «Большой круг помощи маленьким». На тот момент сумма составила 18 миллионов рублей. Деньги отправили на лечение детям.
Особая благодарность выражена со стороны партнеров, участников и покупателей за то, что они проявили интерес к детям с тяжелыми заболеваниями. Об этом говорил Кит Таунсенд, занимающий президентский пост International Paper в России. Акция была завершена положительно и принесла большой успех. Деньги, которые удалось собрать пойдут на благие цели, это считается жизненной необходимостью, особенно в наше время.
После этого проводили много различных конкурсов. Кампанию оценили очень высоко и даже отметили наградой Американской торговой палаты (АмЧам). Это относится к номинации «Корпоративная социальная ответственность». В связи с социальными российскими проектами, которые проводят каждый год, в 6-ой Программе проект был удостоен лучшего «социального маркетинга».
Все полученные финансы предназначены для будущего развития фонда «Подари жизнь» в донорском и реабилитационном направлении. Это говорит о том, что огромное число детей могут рассчитывать на постоянную поддержку и продолжить счастливое существование, быть здоровыми и находиться под защитой подопечных.