В 2019 году компания International Paper запустила новую линейку бумаги для офисной техники под названием Svetocopy Premium. По заявлению производителя это совершенно новое направление в предоставлении качественной недорогой бумаги.
Внешний вид пачки оформлен в черном цвете, тем самым производители хотят подчеркнуть ее уникальность. Логотип на пачке оформлен в старом зелено- белом стиле. Единственная добавка идет под логотипом в виде надписи «PREMIUM».
С боковой стороны стандартно расписаны характеристики бумаги: А4 формат, 80г\м, 500 листов. Указаны все ГОСТы, по которым была изготовлена данная бумага: ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001;2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001;2015), ГОСТ Р ИСО 54934-2012/OHSAS 18001:2007. РСТ- означает что компания добровольно сертифицировала свой товар. Значок chlorine free bleached, который обозначает что в производстве этого вида офисной бумаги не было использование вредного хлора. Значок Kolor Lock обозначает что бумага была сделана по специальной технологии, которая позволяет значительно уменьшить расход краски при печати и снизить уровень смазывания нанесенной краски на листок. И последним нанесен штрих код для торговых точек.
В торцевой части бумаги расположен специальный идентификационный код продукта, который наносится на заводе на ленте производства. Каждая пачка пронумерована своим уникальным номером, который можно проверить если сомневаетесь в том оригинальная ли пачка или подделка.
На обратной части пачки сверху нанесены награды компании International Paper:
Формат А4 | Формат А4 |
500 листов | 500 листов |
5 пачек в коробке | 5 пачек в коробке |
Цвет упаковки зеленый | Цвет упаковки черный |
Плотность 80 г/м2 | Плотность 80 г/м2 |
Белизна 146% CIE | Белизна 168% CIE |
Как мы видим из таблицы, разница товара лишь в процентном соотношении белизны бумаги. Светокопи премиум на 22% белее чем простая Cветокопи.
Подведем итог. Стоимость в розницу пачки бумаги светокопи премиум в среднем на 10-15 рублей больше чем цена простой светокопи. У дилеров данная новинка уже есть в наличии, но без необходимой рекламной политики эта новинка продается с трудом. Для частника разница в 22 процента белизны не имеет значения.
При изучении внешнего вида бумаги мы сравнили ее с простой и действительно оттенок премиальной марки белее по сравнению с простой, но это и все ее отличие. На практике, при печати бумага ведет себя также, как и простая.
Такой вид бумаги скорее всего подойдет для узкой специализации печатных изданий или для офисов, которые не считают разницу в 5-7 процентов убыточной при закупке практически идентичного товара, и все же купив новую бумагу Светокопи премиум Вы тем самым подчеркнете свое стремление быть выше и лучше своих конкурентов даже в таких мелочах как расходные материалы для офисной техники.